Оставить заявку

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это реклама, составленная на основе интересов и запросов интернет-пользователей. Главное преимущество – это четкая направленность и «ненавязанность» рекламы, так как она предлагает те услуги и товары, которые заинтересуют пользователя.

Например, если потенциальный клиент задумал купить или арендовать машину, он делает такой поисковый запрос в сети. Через некоторое время реклама такого содержания появляется на одной из страниц (напр.реклама вашей компании), которую он посещает. Он переходит по ссылке и делает заказ на вашем сайте. Это лишь примерная схема работы контекстной рекламы. Если подойти к созданию рекламы профессионально, это даст очень хорошие результаты в дальнейшем и вы сможете привлечь большее число пользователей и потенциальных клиентов.

Главные цели:

  • повышение продаж
  • увеличение трафика
  • распространение знаний о вашей компании/фирме

Преимущества контекстной рекламы:

  • относительно низкая цена
  • эффективность и результативность – привлечение потенциальных клиентов и реальных покупателей
  • контроль расходов средств, затраченных на рекламу

Сейчас в интернет пространстве есть возможность размещения контекстной рекламы на платформах Google-Google AdWords, Яндекс-Яндекс.Директ, Rambler-Бегун. Все они работают примерно по одной схеме, отличия незначительны.

Контекстная реклама и её функции

1. Быстрый результат.

Для организации такой рекламы требуется не так много времени, а результат не заставит себя долго ждать. Вы сразу увидите реальный результат, увеличение интереса к сайту и следовательно, повышение продаж. Поисковая оптимизация даст ощутимый эффект за несколько недель, или пару месяцев, это зависит от общей конкуренции в той или иной сфере. Мы поможем сделать вашу контекстную рекламу эффективной.

2. Возможность изменения оптимизации в реальном времени.

Одно из преимуществ такой рекламы – это возможность корректировки параметров (ключевые слова, ссылки, тексты и пр.) Вы в любой момент сможете внести поправки и улучшить свои рекламные тексты и объявления, опираясь на новые запросы пользователей. Вы можете останавливать показ рекламы, или запускать её снова.

3. Подходит для любых сайтов.

Контекстная реклама актуально совершенно для любых сайтов и предлагаемых им услуг. Главное помнить, что она предназначается для людей, действительно заинтересованных в тех или иных услугах, поэтому она не будет раздражать или надоедать. К тому же, вы можете настроить переход на определенные страницы и разделы вашего сайта.

Как выглядит контекстная реклама?

Поисковые объявления показываются на главной странице поисковых систем, или в банерах(Google, Яндекс) на одном из сайтов, посещаемых пользователем.

В интернет-пространстве существует несколько вариантов размещения:

  • Спецразмщение — тройка объявлений в самой верхней части страницы. Это одна из самых выгодных позиций для рекламы.
  • Гарантированные показы — тройка объявлений в самой верхней части страницы. Это одна из самых выгодных позиций для рекламы.
  • Динамические показы — располагаются ниже гарантированных показов, которые меняются между собой каждый раз. Цена на них существенно ниже, однако статистика показывает хороший результат.
Если вы раньше не обращались к контекстной рекламе, рекомендуем попробовать и ощутить настоящий результат. Это оправдает затраченные на рекламу средства, к тому же этой обойдется дешевле, нежели другие рекламные кампании.

Заявка на звонок